Линия горизонта ровно проходит по середине, тем самым разделяя полотно на две равносильные части: небо - земля. Предметом изображения заднего плана стали залитые ярким светом античные руины Херсонеса на фоне надвигающейся грозы. А на переднем плане раскинулась группа ярко выделяющихся алых сочных маков. Даже создается ощущение что всё затихло и оцепенело в ожидании предстоящей бури.
Любопытно, что исходя из двух частей картины автор также использует в этом произведении два противоположных метода письма: "гладко - упрощенный" и "пастозно - детализированный". Если небо и водная гладь выполнены длинными, проходящими от одного края холста к противоположному почти что одним движением кисти, то маки с растительностью объемно "выписаны" мастихином. Автор создает крупными пластами красной масляной краски каждый лепесток соцветия, которые вместе порождают поляну маковых цветов. картины художника