По словам художника для будущего произведения им был избран интересный ракурс с видом на Медведь - гору Аю - Даг, охватывающий обширный вид на водную поверхность, а также береговую линию, на которой раскинулись редкие постройки. Но главное здесь бушующее море на закате дня.
Работа выполнена в стиле постимпрессионизм. Небо создано быстрыми мазками кистью, тогда как водная стихия с бурлящими и набегающими на берег волнами в пастозной технике при помощи мастихина.
Колорит картины выдержан в любопытной цветовой гамме: горы приобретают различные оттенки от сиреневого до красно - кирпичного, у моря появляются оливковые нотки, а береговые камни становятся серо - голубо - синими. Ближе к берегу встречаются несколько пятен светло салатового цвета, которым художник, видимо, хотел подчеркнуть изначальную прозрачность - чистоту моря, а не только передать взбаламученную стихией воду, в которой также находят отражение последние отблески уходящего дня.